Мэтта Бакнера, студента журналистского факультета в Гарварде, отчисляют по ошибочному обвинению в употреблении наркотиков. Молодому люду ничего не остается, будто отъехать к своей сестре в Лондон. собственно в Лондоне Мэтт знакомится с представителем «фирмы» футбольного клуба «Вестхэм Юнайтед» хлестанном Данхэмом. настолько начинается его странствие в мир футбольных фанатов…
«Хулиганы малахитовой улицы» - картина совместного производства США и Великобритании, затронувший популярную тему футбольных хулиганов и деятельности настолько именуемых «фирм». Фирмой именуют группировку фанатов обусловленного футбольного клуба, у всякой фирмы лопать своя слава, иерархия и методы ведения борьбы.
Не провещать, что эта тема хватит разработана в нынешнем кинематографе: вспоминаются лишь недавние английские «Фанаты» (Football Factory), где первостепенный герой обитал под лозунгом: «А что еще будешь ладить в субботу?». однако тяни упор того кинофильма заключался в противопоставлении обыкновенной жизни и жизни, сдобной приключений, неспроста там имелась второстепенная черта о ветеранах другой всемирный.
«Хулиганы малахитовой улицы» - картина Лекси Александер, женщины-режиссера из Германии, по воле фортуны угадавшей в США. вероятно, оттого история рассказывается от третьего рыла, рыла безучастного к традициям футбольного фанатизма. Мэтт Бакнер – человек, кой ни разу в жизни не дрался, в каком-то резоне, оттого не способный постоять за себя. Вылетев из обыкновенного университета, он начинает получать сведения из университетов жизни: вливаясь в среду фанатов «Вестхэма».
однако век среди фанатов не настолько уж и легка… Это не всего распитие пива в тутошнем пабе и выкрикивание кричалок на футболе, это непрерывные потасовки и стычки с иными фирмами. начальный удар по чужому рылу, начальный колотушка по своей роже, и Мэтт разумеет эту прелесть доказательств своего плотского превосходства над конкурентом.
Элайджа Вуд, он же Фродо из трилогии «Властелин колец», идеально пристал к этой роли. С самого начатки, вероятно, даже по речению его рыла, мы соображаем астения перного героя, однако, чем задушевнее к капуту, тем Мэтт становится мужественнее, а Элайджа Вуд уже не выглядит смехотворным с сигаретой в зубах и синяками на мурле.
Что трогает потасовок, то Лекси Александер использует тут привычный в остатнее минута стиль: острый монтаж, размытые кадры, энергичная музыка (особо отличился Junkie XL, кой элементарно обставляет аналогичные вещи в «Фабрике футбола»). В общем, здесь достаточно мировой саундтрек.
«Хулиганы малахитовой улицы» - непорочное кино о фанатах. Единственное, что расстраивает - настолько это кой-какая американизированность сценария.
|