Знаете, быть хулиганом весьма непросто. С утра ты простой педагог физкультуры, энтузиаст, кой помогает четвероклассникам стать долею самой популярной в мире игры, а вечером луковка добрейшей банды Лондона. Парадокс.
«Хулиганы» фильм-парадокс. Он не освобожден по основам документальной истории, тут зритель не найдёт ведомых имён или фамилий: эта история вымышлена. Но как! Дух захватывает, когда ты вместе с простым американским парнем (читай: ботаником) окунаешься в самый эпицентр уличной свалки, участники коей так и норовят искалечить тебя и твоих свежих приятелей. А перед этим ты впервые попадаешь на футбол, кой до этого ты и за вид спорта-то не считал вовсе! Тебя вызволяют, спасают и твои приключения продолжаются с новым головокружительным размахом!
тут вы не приметите истории становления героя: уличная свалка неказиста. Рвать на себе сорочку и нащупывать под ней костюм супермена стержневому герою не придётся не та холст! главное орудующее лик (о каком поговорим само собой поговорим! чуть позже) в итоге не станет главарём уличной банды напротив! Он сделает выводы, извлечёт уроки для себя к чему в самой концовке призовёт и зрителя.
Примечательно, что сюжет несколько статичен: не ожидайте заприметить, что в шабаше фирма будет содержать в страхе полгорода, поубивав перед этим всех прямых конкурентов. Хулиганы, одним словом. Они ведут собственный образ жизни столь, как умеют это лучше итого. дуть пиво перед матчем, скандировать кричалки и «заряжать» ватагу. Это простая история жизни. Но история прекрасная, безбоязненная и поучительная.
Элайджа Вуд. Ради фамилии этого актёра априори стоит алкая бы начать просмотр этой картины. Не стоит судить его строго: все привыкли к «хоббиту». После всякого крупного плана так и похоже, ещё секунда и на шее блеснёт цепочка с золотым кольцом, а спустя минутка герой продолжит собственный непростой линия в самый средоточие Мордора. Но в «Хулиганах» стереотип исчезает: истина, не сказать, что Вуд вымахнул, стал маститым актёром, кой снимается редкостно в душевных кинофильмах. Он ещё пробует себя (как пробовал в «Вечном сиянии безукоризненного разума», «Убийство в Оксфорде»), но уже знает себе цену. Доподлинно популярно, как кропотливо он готовился к съёмкам: неделями ходил на стадион, принимал участие в фан-движениях «Вест Хэма». Более того, по ходу кинофильма Вуд (Мэтт) меняется. А это спрашивает прибавочных актёрских способностей.
В Лондон Мэтт заезжает самым взаправдашним шкетом для битья, какому приводится объяснять как себя вести в обществе фанатов, чтоб не получить избыточный раз по рылу от своих же. Приезжает в столицу Англии он не просто-напросто так: его отчислили из Гарварда из-за того, что он перепугался признать вину своего сожителя по общежитию, кой, в свою очередность, применял наркотики. В итоге, всю вину беспардонно свалили на Мэтта, и тот, не долго размышляя, разрешил не рыпаться (мол, излишне влиятельный папа у его товарища по университетской комнате) и поехал к сестре. Там после знакомства с её мужиком и его меньшим братом (Питом), сообща с которым он направляется на футбольный матч, начинается его новая век.
почин хорошее, запальчивое, учитывая то, что события на экране развиваются со скоростью японского экспресса. Дальше огромнее. Мэтт потихонечку вливается в коллектив фирмы, коя после свалки и совместного похода на стадион, признаёт его «своим». Между прочим, для того, дабы стать долею этакий банды, необходимо приложить не мало усилий: доказать свою значимость для группировки, что называется, кровью. Как ни крути, но «малыш» Мэтт показал себя с лучшей сторонки.
Поверьте, это только завязка сюжетной линии. Можно уделить, по меньшей мере, по абзацу рассказам о предательстве, безнаказанности, преданности, трагичности. алкая о трагичности всё же стоит поговорить врозь. Вновь парадокс: я лично загодя осведомил, что кто-то из героев погибнет в концовке и не потому, что иначе просто-напросто и быть не может в фильмах настоящего жанра. В большей степени, кончина поджидала не того, кто её, мерещилось, уже и не мог избежать, а того, кто её решительно не ждал. Того, кто был столь далёк от неё.
просто-напросто лоснисто показана этакая предмет, как человеческая век, кою фанаты минимально во что устанавливают. вечно убирать чаяние избежать самого страшного смерти. Но надежда показывает лишь тогда, когда обок убирать преданные приятели, готовые подставить плечо и нанести ответный удар. Но иногда даже этого случается минимально.
И лев тот, кто утверждает, что этот кинокартина приготовляет не встать на сторону уличного фаната, кой крушит всё на своём пути, а побороть его в себе. Это не убирать хорошо Лекси Александр не раз толкует об этом. Уже на остатней минуте картины, перед финальными титрами Мэтт сооружает собственный выбор. Он останавливается между преданностью спорту и пропастью фанатизма. Посмотрите кино до конца: и вы поймёте, что каждая деталь в нём была показательна. всякий миг становления перед выбором решающий: и герои поступают справедливо, по чести и по совести.
P.S. Между прочим, режиссёр этого фильма тетка. Так живописно представить реальность футбольного фанатизма мог, должно, токмо мужчина
Как оказалось, ещё один-одинехонек парадокс.
10 из 10.
|