logo
Фанаты хулиганы
Новые статьи
Популярные статьи
 

Top Firm: миф или реальность


Top Firm: миф или реальность "Пожалуйста, не применяйте этого иноземного слова "идеал".  изреките прямо, по-нашему: "ложь" Генрик Ибсен Коль скоро передо мной стоит задача осиять мои измышления сравнительно идеальной фирмы футбольных фанатов/хулиганов, вожделею отметить, что эта идея уже де-факто утопична, потому точно любому мыслящему люду ясно, что ничего идеального нету и все в этом мире сравнительно. прочее подевало, что, представив мир в розовых красках, и на минута, поддавшись иллюзиям, мы сможем адекватно оценить ситуацию кругом своей банды и в дальнейшем задуматься о том, что нам уминать над чем ломить и к чему рваться... Что эдакое «фирма»? ".Top Firm: миф или реальность..Они становятся знаменитыми среди иных фанов, и, таким  образом, первые семена репутации посеяны. народ из таковой группы  исподволь осознают это и гордятся тем фактом, что из никому  не знаменитых людей, посещающих матчи, превращаются  во вполне узнаваемую внутриклубную фракцию..." "Мы идем. За кулисами футбольного насилия" (Дуг и Эдди Бримсон) Фирма, группировка, банда, моб, бригада, крю... Все это фактически синонимы, под коими теряется социальная группа людей, воображающая собой совокупность индивидов, взаимодействующих установленным образом на основе разделяемых ожиданий всякого члена группы в взаимоотношении иных. этаким образом, в контексте итого написанного говорок топает о народах, какие не прямо сцементированы футболом и околофутбольными делами, а еще и непосредственно взаимодействуют корешок с ином во имя одной мишени. При этом не стоит путать две по-различных вещи: фанатизм, точно таковой, и фирму футбольных фанатов. Это несколько неодинаковые вещи. Фанатизм на заправдашнем этапе развития нашего общества мыслит нечто большее, чем прямо "социальная группа" и молодежная субкультура, - это своего рода социокультурологическое явление, затрагивающее размашистые людские массы. Тогда точно, врозь взятая группировка фанатов - это лишь неотъемлемая доля фанатизма, его составная доля. Более того, федерация людей в группы - это качественно новоиспеченный этап в взаимоотношениях между фанатами, какой диктуется жизнью и опоясывающей явью в тот момент, когда доля людей начинает осознавать, что для серьёзных подевал необходимо нечто большее, чем обыкновенное общение и шиза на секторе. таково формируются зачатки фирмы и происходит осознание членами моба своей элитарности, основанной на собственной репутации и репутации всей бригады в полном. Это чрезмерно величественный момент, потому точно процесс создания и развития фирмы во многом необходим и для того, дабы изолировать "зерна от плевел" или запросто обособиться от людей, каких можно охарактеризовать словом "тусовщик". собственно "тусовщики", по предельному счету, составляют основную массу людей, именующих себя фанатами, хулиганами, "бритыми" и т.д. По моим собственным наблюдениям в фанатизме таковских людей образцово 80%, иные и уминать те самые "парни из фирм" и их окружение, для каких фанатизм - не прямо тусовка, а нечто большее и значимое. Критерии отбора в фирму при обстоятельстве, что оно сходится с нашим" Джордж Бернард Шоу Прежде чем нагореть в фирму необходимо снискать репутацию и пиетет среди ее членов, а для того, дабы у врозь взятого индивидуума народилась мотивация нагореть в состав банды необходимо беспрестанно поддерживать сияние элитарности данной группы. В качестве образца можно вогнать любую знатную московскую группировку. Я уверен, что утилитарны всякий молодой армеец помешивает когда-либо нагореть в ряды Red-Blue Warriors, красно-белый карлан грезит в своих грезах, что очнется момент и он оденет майку "Гладиаторов"... Эти фирмы знают все - от молодого "фантика", впервой притопавшего на футбол до самого славного спортивного журналиста, чиркающего о футболе. Все это благодаря тому, что в течение найденного этапа времени народ, рисующие настоящие формации, не покладая лапок, трудились на репутацию фирмы, идеологи «пиарили» их в своих фанзинах, а журналисты трудились даровую рекламу или антирекламу (которая, к слову, тоже споспешествует привлечению внимания людских масс).  таково каковы же критерии, какие предъявляют "парни из фирм" к новым рекрутам? Прежде чем звать в свои ряды какого-то нового стоса, этот человек должен себя зарекомендовать. Этого незначительно, новоиспеченный индивид должен обладать найденными качествами. Критериями, какие выступают вдалеке не заключительную роль, на мой взор, являются: интеллектуальные или интеллектуальные задатки, годы, заслуги перед движением, участие в силовых акциях и, природно, выездная деятельность… застопоримся на всяком из них детальнее. Интеллект. Безусловно интеллектуальные способности должны занимать одну из первых (если не первую) позиций при принятии в банду новоиспеченных людей, вожделея бы потому, дабы доказать мещанам, что фанаты - это не быдло, лохи и несчастливцы, а достойные сыны своей отчизны. К сожалению, настоящим критерием многие запросто манкируют, зовя в свои ряды "стосов на модных шмотках" или безотносительно безбашенных бойцов (хотя непреложно заключительные нужны). вожделея, точно именито, все в этом мире сравнительно, вводя и интеллектуальные способности того или прочего человека – даже в ВУЗах качественный состав студентов и их интеллектуальные способности век по-различны и зачастую колыхаются в диапазоне от подлинных вундеркиндов до пышных убожеств, обучающихся за бабло своих родителей. вытекающий немаловажный критерий - годы. Восприятие опоясывающей реальности в тот или иной стадия жизни у всякого человека всяко. Большинство кумекающих людей беспрестанно перемещаются вперед, не останавливаясь на достигнутом, при этом скоро происходит переоценка ценностей, несколько трансформируются воззрения на мир, что само по себе нормально. Любой человек, рассматривая свои деяния в прошлый стадия жизни, всего-навсего по прошествии найденного времени начинает адекватно мыслить. собственно отчего в идеале в фирме не следует быть людей моложе 20 лет (учитывая малорослый посредственный годы большинства провинциальных суппортеров эта планка может опускаться до 18 лет), потому что к этой возрастной планке человек подходит с установленным багажом познаний и вполне сформировавшейся системой взоров и житейских позиций, в любом ином случае - он прямо глупец, какой прямо бытует в этом мире. С иной сторонки, годы - чрезвычайно крупная (а в большинстве случаев и главная) мотивация для "отхода в сторону". Многие народ, с коими мы некогда стояли плечом к плечу на секторе, "завязывая" с фанатизмом вещали, что это не более чем младенчество, из коего они "выросли"... Безусловно, в чем-то они левы, - взвесив все четыре, проанализировав собственный юношеский максимализм, и сегодняшние воззрения - ты разгадаешь (я уже раскусил на собственном примере), что они точно худо-бедно разнятся в точках соприкосновения, а точно много-много вообще не обладают ничего тотального. Фанатичная (буквально исключительная) симпатия к своей команде в молодом годе, преданность идее (когда ты ненавидишь человека, примерно, всего-навсего за то, что он внимает рэп), сменяется более лояльным, если не молвить пофигистическим, касательством к этаким моментам, - начинаешь позволять себе не ходить на матчи, отпускать грубейшие реплики в адрес футболистов, в каких несколько лет назад дави не чаял. Помните все эти автографы, программки, фото на память? Ностальгия... таково или иначе, отбросив в палестину все стереотипы, какие, к сожалению, по сей задевай здоровы в нашей стороне и, принявшись кумекать, ни точно быдло, а точно Человек и Личность мы, мыслимо, что-то сможем изменить в ущербном менталитете, какой присущ нашему обществу... Тем временем, неторопливо, однако скоро мы пришлись к вытекающим значительным моментам, с коими всегдашне ассоциируется фанатизм среди филистеров, а собственно с агрессией и поездками в иные города. Выезда - собственно та составляющая, какая во все времена была и будет главным отличием фанатов от рядовых болельщиков. Объективности ради стоит отметить, что в заключительные годы котировка выездов в сфере футбольных суппортеров солидно снизилась (что не уминать гуд), а местами и вообще сошла на нету. На начальный план вышло околуфутбольное сила и пересечения фирм, то уминать сформировалась ситуация, какая еще лет 5-6 назад сдавалась подавляющему большинству фанатов если не утопичной, то, точно худо-бедно, комичной.  частно я мертво удостоверен, что устанавливать выезда на одну из первых позиций при отборе новоиспеченных людей для фирмы - точно худо-бедно, не верно, а если копнуть мертвее, то и вовсе малоумно, однако при этом всякий стос в фирме должен обладать установленное численность выездов и из года в год стабильно посещать несколько выездных матчей своей команды. собственно на выездах во все времена проверялись не всего-навсего заслуги людей перед движением в преодолении нескольких тысяч километров, однако и открывались собственные качества людей, что царственно вдвойне. уминать экая ветхая русская поговорка: "Друзья познаются в беде", а выезд (особенно экстремальный) - одинехонек из лучших способов осознать who is who. Помните у Высоцкого: "Парня в горы тени - рискни! - Не кидай одного его: нехай он в связке с тобой одной - там разгадаешь, кто таковой!" нынче о том, что среди футбольных хулиганов встречено именовать, точно "акции", "стрелки" и "пересечения" или, выражаясь доступным слогом, говорок пойдет о околофутбольном силе. сила в любых фигурах, равновелико точно и тяга к силу по определению не может являть нормальным состоянием человека. похоть избить, унизить, оскорбить прочего человека - качества всецело негативные, характеризующие человека негативно, точно со сторонки общего суждения и нравственности, таково и со сторонки здравого резона. Более того, ненависть и желчь век оборачиваются против своего носителя и, в последнем счете, уничтожают человека изнутри. В противовес всему вышесказанному вожделею отметить, что до тех пор, доколь фанатам уминать с кем ратовать, а молодежи против чего протестовать сила никуда не смотается. В нашем несовершенном обществе – агрессия и сила до сих пор остаются, чуть ли, не главным способом самоутверждения в жизни. Плюс ко всему, таково уж определилось, что хулс-деятельность в большинстве бригад являет основополагающим моментом, а по числу побед в силовых акциям фирма получает то или другое пункт в негласном фанатском "табеле о рангах", отчего безбашенные бойцы, траблмейкеры и прочие безумные крэйзеры, способные в одиночку разрешить в свою пользу исход многих столкновений жизненно необходимы. таково же, точно необходимы компьютерщики, идеологи, непревзойденные устроители и даже всегдашние модники, владеющие заслуги перед движением. И еще, несколько слов в тему. Какое-то момент назад одинехонек полно головастый стос предлагал для рекламы движа соблазнять в свои ряды "шкафов", тем самым, творя иллюзорную видимость того, что все "сливки" молодежи тусят собственно с нами. С одной сторонки - стоящий ход, однако, если разобраться, это все равновелико не будет тем идеальным вариантом фирмы, где всякий готов постоять корешок за товарища. Это будет изготавливать кой-какой эффект, однако не более, плюс ко всему эти народ будут маломощно подкованы идейны, а потому и незначительно будут кумекать в фан-раскладах, моде, безусловно и футбол им будет по болту, а посему экая фирма раным-ранешенько или поздно распадется на внутренние группировки или поганее того, вообще загнется. Все это избыточный один обосновывает, что невозможно руководиться каким-то одним критерием - необходима их совокупность. Роль лидера В любом мобе бытуют роли наиболее значимые по взаимоотношению к другим. экими можно окрестить роль лидеров. Само по себе лидерство – это проявление индивидом его способностей и личностных качеств в поведении, отвечающих роли лидера. Лидер фирмы – человек, отвечающий за всю организаторскую работу, он же принимает непосредственное участие в комплекте рекрутов, в расширении фирмы, а также в продвижении иде

 

команда | болельщик | ответственность | область | фанат
damki.net